Ремонт АКПП и вариаторов в Нижнем Новгороде
Меню

Советы по эксплуатации и обслуживанию АКПП

Автоматическая трансмиссия требовательна к условиям ее эксплуатации, даже не смотря на то, что она дает водителю больше возможностей и обеспечивает программную защиту от непредвиденных случаев.

Начинать движение с АКПП следует только после прогрева коробки в течение 2-3 минут, а при температуре ниже –25°C — до 10 мин. Трогаться нужно плавно, без пробуксовок колес (плавно жать на педаль газа). Во время движения ни в коем случае не нажимать педали газа и тормоза одновременно. При непродолжительных остановках и при езде с горки не переключать АКПП в нейтральное положение.

Включение задней передачи в автоматической коробке передач можно осуществлять только при полной остановке автомобиля. А при маневрировании в ограниченном пространстве или во время парковки, изменять скорость автомобиля лучше педалью тормоза при отжатой педали газа. Не эксплуатировать автомобиль при неисправности ШРУС (о чем свидетельствует характерный хруст в районе передних колес) и самой коробки передач. При появлении любых признаков неисправности коробки, в том числе и при загорании индикатора на приборной панели, следует провести диагностику и ремонт или обратиться в СТО.

Обслуживание АКПП сводится к проверке уровня масла каждые 10-15 тысяч километров пробега, и замене масла и фильтра каждые 40-60 тысяч (с учетом марки и возраста автомобиля). Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замену масла рекомендуется проводить чаще — каждые 25-30 тысяч. Порядок проверки и замены масла в каждом конкретном автомобиле подробно прописан в его инструкции по эксплуатации.

При проверке уровня масла следует обращать внимание на его внешний вид и запах. Если масло потемнело и имеет запах гари, то его следует заменить. Это признаки загрязнения масла вследствие подгорания фрикционных механизмов в коробке. Загрязненное масло забивает масляные каналы и негативно влияет на работу АКПП.

В АКПП важно использовать трансмиссионное масло рекомендованное автопроизводителем. Не допускается смешивание разных по типу масел, так как это чревато более интенсивным износом и выходом трансмиссии из строя. Замена масла на другое допускается, но только на автомобилях со значительным пробегом и после консультации со специалистом. Новое масло обеспечит лучшую работу и защиту изношенных деталей, снижая вероятность поломок. Допускается добавление в трансмиссионное масло добавок (гелей-ревитализантов, кондиционеров и т.д.), созданных специально для использования в АКПП.

Регулярный осмотр и техническое обслуживание автоматической коробки передач — гарантия ее надежной работы и безопасной эксплуатации автомобиля.

© 2018 АКПП-52 — Ремонт АКПП в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Щербакова, 39б
+7 910 794-34-94
Заказать звонок

khakovroman@gmail.com

Работаем ежедневно с 09:00 до 18:00

Яндекс.Метрика